Аналитик команды Team Spirit Денис “sikle” Лерман заявил, что профессиональные игроки используют устаревшие тактики на Treant Protector, что объясняет крайне низкий показатель пиковой частоты героя — 0.38% на про-сцене начиная с патча 7.38.
По мнению Лермана, игроки не учитывают изменения карты и многочисленные баффы способности Living Armor, продолжая играть по “доисторической” схеме. Об этом аналитик сообщил в своем Telegram-канале.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
Trees can be ferocious if provoked
7.38-7.39, Professional + Premium лиги. Больно смотреть.
На самом деле герой не такой уж и плохой, просто люди играют или видят его со старой концепцией: посадил семечко, кинул лозу и стоишь афк в кустах. Далее покупаешь Aghanim’s Shard, а заканчиваешь игру с одним Blink Dagger в кармане. Это прям доисторическая тактика, со времён которой карту уже сильно увеличили. А деревце любит большие карты (Aghanim’s Scepter), да и баффов Living Armor уже настолько много, что грех не максить этот спелл.
Ни на что не намекаю, просто обидно, что героя не замечают и не хотят пробовать с разных сторон, флексить там, билдить по-другому — более жадно; хоть как аура-бота. Разработчики опять, глядя на пикрейт, возьмут и баффнут героя в патче, хотя баффов уже достаточно
Денис “sikle” Лерман
На BLAST Slam IV, который проходил с 14-го по 18 октября, Treant Protector ни разу не оказался в банах и лишь один раз появился в пике — его выбрали Execration в групповом этапе турнира. Команда проиграла матч и завершила чемпионат в топ-16.
Читать по теме
Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX