es-dark
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 17:19, 05.08.25
|
Анонс

Riot Games и Tencent инвестируют $200 млн в киберспортивную экосистему VALORANT Mobile

VALORANT Mobile запустится в Китае с крупными киберспортивными планами

Riot Games совместно с Tencent объявили, что в ближайшие три года вложат ¥1,5 млрд (~$200 млн) в развитие киберспортивной сцены VALORANT Mobile в Китае. Инвестиции пойдут на мероприятия от студенческих турниров до национального уровня.

На фестивале ChinaJoy 2025 компании Riot и Tencent подтвердили запуск VALORANT Mobile в Китае 19 августа. Уже собрано свыше 60 млн предрегистраций — игроки с нетерпением ждут релиз на iOS и Android. Главной целью стало создание полноценной экосистемы: от турниров на всех уровнях до инфраструктуры для поддержки стримов, аналитики и анти‑чит решений. Инвесторы называют проект амбициозным:

Цель игры — воссоздать соревнование уровня ПК, одновременно создавая ориентированную на игроков, креативную и основанную на киберспорте экосистему, охватывающую все уровни мастерства

Глава отдела публикаций VALORANT Mobile в Tencent Бобби Цзинь Ибо

План предусматривает широкую сетку турниров: открытые и студенческие ивенты, регулярные мероприятия с партнёрами, а также центральную роль Китая как тестовой площадки для глобального запуска. Разработка VALORANT Mobile ведётся студией LightSpeed — тем же подрядчиком, который ранее адаптировал Apex Legends и PUBG для Китая. Tencent и Riot продолжают стратегию выхода мобильных версий своих топ‑франшиз, ориентируясь в первую очередь на крупнейший азиатский рынок. Успех в Китае может стать решающим фактором для выхода игры в мир.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
XLG Gaming покидают Esports World Cup 2025, проиграв Sentinels
VALORANT
16:11, 09.07.25
XLG Gaming покидают Esports World Cup 2025, проиграв Sentinels
Kr1stal назвал фаворитов на групповую стадию VALORANT Champions 2025
VALORANT
10:00, 11.09.25
Kr1stal назвал фаворитов на групповую стадию VALORANT Champions 2025
EDward Gaming проиграли Team Liquid и покинули VALORANT Champions 2025
VALORANT
18:56, 19.09.25
EDward Gaming проиграли Team Liquid и покинули VALORANT Champions 2025