Riot Games совместно с Tencent объявили, что в ближайшие три года вложат ¥1,5 млрд (~$200 млн) в развитие киберспортивной сцены VALORANT Mobile в Китае. Инвестиции пойдут на мероприятия от студенческих турниров до национального уровня.
На фестивале ChinaJoy 2025 компании Riot и Tencent подтвердили запуск VALORANT Mobile в Китае 19 августа. Уже собрано свыше 60 млн предрегистраций — игроки с нетерпением ждут релиз на iOS и Android. Главной целью стало создание полноценной экосистемы: от турниров на всех уровнях до инфраструктуры для поддержки стримов, аналитики и анти‑чит решений. Инвесторы называют проект амбициозным:
Цель игры — воссоздать соревнование уровня ПК, одновременно создавая ориентированную на игроков, креативную и основанную на киберспорте экосистему, охватывающую все уровни мастерства
Глава отдела публикаций VALORANT Mobile в Tencent Бобби Цзинь Ибо
План предусматривает широкую сетку турниров: открытые и студенческие ивенты, регулярные мероприятия с партнёрами, а также центральную роль Китая как тестовой площадки для глобального запуска. Разработка VALORANT Mobile ведётся студией LightSpeed — тем же подрядчиком, который ранее адаптировал Apex Legends и PUBG для Китая. Tencent и Riot продолжают стратегию выхода мобильных версий своих топ‑франшиз, ориентируясь в первую очередь на крупнейший азиатский рынок. Успех в Китае может стать решающим фактором для выхода игры в мир.