es-dark
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
17:40, 08.08.25
|
Сообщество

Pimp предложил уменьшить количество пауз в CS2

Pimp заявил о необходимости сократить время игр в CS2

Аналитик Якоб “Pimp” Виннече поделился мнением о сокращении продолжительности матчей на профессиональной сцене CS2. Он считает, что сейчас у команд слишком много возможностей взять паузу во время встречи. Об этом он рассказал на личной странице платформа X.

Сейчас каждая команда имеет по 3 тайм-аута, и так было уже давно. С переходом с MR15 на MR12, возможно, есть основания это изменить?

Якоб “Pimp” Виннече

Якоб предложил два способа сделать игры динамичнее:

Сделать так, чтобы только команда, берущая тайм-аут, могла активно обсуждать стратегию. Это потенциально сделает тайм-ауты более значимыми, так как только одна сторона сможет скорректировать игру. Может создать интересную динамику, где тайм-ауты и их влияние станут гораздо важнее.

Сократить количество тайм-аутов до 2 на команду в основное время. Это 4 тайм-аута за 24 раунда, учитывая, что пистолетные и первые закупочные раунды обычно планируются заранее. Мне первое предложение нравится больше. Думаю, это был бы крутой способ усилить влияние тайм-аутов и создать новые сюжетные повороты в матче, где моментум может меняться в зависимости от времени взятия тайм-аута

Якоб “Pimp” Виннече

Ранее Виннече поделился мнением о будущем команды Team Spirit и роли Данила “donk” Крышковца. Он подчеркнул, что поддержание мотивации Данила должно стать приоритетом организации. Подробнее ознакомиться с материалом можно ниже.

Источник: Pimp на платформе Х
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
OverDrive: «Magixx — легенда Spirit. Какой-то команде очень сильно повезет»
CS2
14:11, 07.07.25
OverDrive: «Magixx — легенда Spirit. Какой-то команде очень сильно повезет»
Passion UA начали переговоры о переходе четырех игроков Complexity
CS2
15:32, 15.08.25
Passion UA начали переговоры о переходе четырех игроков Complexity
NiKo рассказал о дружбе и атмосфере в Team Falcons по CS2
CS2
21:10, 15.09.25
NiKo рассказал о дружбе и атмосфере в Team Falcons по CS2