Аналитик Якоб “Pimp” Виннече поделился мнением о сокращении продолжительности матчей на профессиональной сцене CS2. Он считает, что сейчас у команд слишком много возможностей взять паузу во время встречи. Об этом он рассказал на личной странице платформа X.
Сейчас каждая команда имеет по 3 тайм-аута, и так было уже давно. С переходом с MR15 на MR12, возможно, есть основания это изменить?
Якоб “Pimp” Виннече
Якоб предложил два способа сделать игры динамичнее:
Сделать так, чтобы только команда, берущая тайм-аут, могла активно обсуждать стратегию. Это потенциально сделает тайм-ауты более значимыми, так как только одна сторона сможет скорректировать игру. Может создать интересную динамику, где тайм-ауты и их влияние станут гораздо важнее.
Сократить количество тайм-аутов до 2 на команду в основное время. Это 4 тайм-аута за 24 раунда, учитывая, что пистолетные и первые закупочные раунды обычно планируются заранее. Мне первое предложение нравится больше. Думаю, это был бы крутой способ усилить влияние тайм-аутов и создать новые сюжетные повороты в матче, где моментум может меняться в зависимости от времени взятия тайм-аута
Якоб “Pimp” Виннече
Ранее Виннече поделился мнением о будущем команды Team Spirit и роли Данила “donk” Крышковца. Он подчеркнул, что поддержание мотивации Данила должно стать приоритетом организации. Подробнее ознакомиться с материалом можно ниже.