es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 10:38, 29.10.24
|
Обновление

Обновление CS2 от 29 октября: исправлены прыжки и улучшен игровой процесс

Подробности обновления CS2 от 29 октября: улучшения прыжков, исправления ошибок
Обновление CS2 от 29 октября: исправлены прыжки и улучшен игровой процесс

В ночь на 29 октября разработчики Valve выпустили небольшое обновление для Counter-Strike 2. Изменения направлены на устранение ошибок и улучшение игрового опыта пользователей: исправлены прыжки и логика взаимодействия бомбы и подбора оружия. Примерный размер обновления составил 306.2 Мб.


ПРЫЖКИ

  • Улучшена стабильность высоты прыжка с погрешностью не более 0,015625 единицы независимо от расстояния до начала координат карты (0,0,0). Ранее, как в CS:GO, так и в CS2, высота прыжка могла варьироваться до 0,03125 единицы в зависимости от удаленности от начала координат;
  • Повышена стабильность успешного приземления на поверхности, которые находятся близко к максимальной высоте прыжка;
  • Высота прыжка по-прежнему зависит от выносливости; при использовании “cl_showpos 2” выносливость при отрыве от земли отображается с цветовой кодировкой, указывающей на возможную высоту прыжка;
  • Устранена ошибка, при которой “cl_showpos” иногда отображал некорректную высоту прыжка при прыжках с наклонных поверхностей;
  • Исправлены случаи, когда игрока возвращало на землю во время прыжка из-за рассогласования между клиентом и сервером, не фиксирующим прыжок.

ПРОЧЕЕ

  • Отрегулирована логика подбора оружия рядом с взрывным устройством С4, чтобы отдать приоритет обезвреживанию перед случайным поднятием оружия;
  • Теперь у врагов будет стабильно воспроизводиться анимация вздрагивания при попадании пули в ближайшую из двух равноценных по приоритету областей (например, при попадании в обе ноги);
  • Взрывы осколочных гранат внутри дыма теперь убирают накопленный дымовой эффект на игроках, находящихся в зоне действия взрыва;
  • Улучшена стабильность.

КАРТЫ
Dust II

  • Исправлен пробел в геометрии.

Напомним, 24 сентября, видеоблогер и контентмейкер по Counter-Strike 2 под ником zer0.k провел эксперимент и обнаружил, что показатель высоты прыжка модели персонажа не является постоянным и зависит от времени, проведенного на сервере. Так, через 60 минут игры только 50% прыжков будут продолжать оставаться максимально эффективными. 

Узнать о всех нововведениях, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Innersh1ne пояснил, почему результат на IEM Rio 2024 важен для FURIA Esports
CS2
14:14, 13.10.24
Innersh1ne пояснил, почему результат на IEM Rio 2024 важен для FURIA Esports
OverDrive об Aurora: «Им легче другой состав взять или собирать новый»
CS2
10:30, 16.11.24
OverDrive об Aurora: «Им легче другой состав взять или собирать новый»
Менеджер G2 Esports по CS2 о проходе состава в основной этап PW Shanghai Major 2024
CS2
20:10, 23.11.24
Менеджер G2 Esports по CS2 о проходе состава в основной этап PW Shanghai Major 2024