Киберспортивный журналист Род “Slasher” Бреслау раскритиковал разработчиков из Riot Games после анонса системы повторов матчей в VALORANT. Сообщение появилось на его странице в социальной сети X:
Riot потратили 5 лет на внедрение системы реплеев в VALORANT, но при этом нельзя скачать чужие повторения — только свои. Это вершина геймдев-абсурда. Нет реплеев VCT, POV профессиональных игроков, того, чего реально хотят фанаты. В Quake и CS в 2001 году можно было смотреть демо и живые игры любого игрока
Род “Slasher” Бреслау
Инсайдер Гийом “neL” Канело также выразил мнение об обновлениях в VALORANT:
VALORANT мог стать угрозой для Counter-Strike с мощью Riot Games и фанатской базой. Вместо этого: за игрой трудно наблюдать, некоторые команды едва играют по 15 матчей в год, у игроков нет свободы, агенты постоянно разбалансированы и до сих пор нет системы реплеев. В итоге это только делает Counter-Strike сильнее и привлекает новую аудиторию. Спасибо, Riot Games
Гийом “neL” Канело
С выходом обновления 11.06, намеченного на 16–17 сентября в зависимости от региона, Riot Games внедрят систему повторов. Игроки смогут пересматривать свои прошлые матчи — как рейтинговые, так и казуальные. После матча появится экран с возможностью посмотреть или удалить повтор, а в истории матчей можно будет сортировать сохраненные записи. Обо всех подробностях можно узнать в материале ниже.