Владелец CYBERSHOKE Эрик Шоков отреагировал на изменения механики обезвреживания бомбы (дефьюз) в Counter-Strike 2. Он отметил, что такие обновления появляются неожиданно, хотя жалоб на старую механику не было. Комментариями он поделился в личном Telegram-канале.
Публикуется с сохранением исходной орфографии и пунктуации
Меня всегда удивлял их подход к обновлениям.
Вот, например, новый дефьюз бомбы. Никто не просил, никто не жаловался — но они всё равно поменяли. В целом логично: ну как ты можешь зумить, если обе руки заняты бомбой? Реалистично.
А теперь давайте придумаем вместе — что ещё можно чуть-чуть поменять в игре, чтобы стало реалистичнее?
Мой вариант: после убийства с противника должны выпадать все оружия и гранаты
Эрик Шоков
В вторник, 14 октября, в Counter-Strike 2 стартовало открытое тестирование масштабного обновления, которое пока несовместимо с обычным матчмейкингом. Разработчики сосредоточились на технических улучшениях, призванных повысить стабильность и производительность игры.
В тестировании механика обезвреживания бомбы претерпела изменения. Теперь во время дефьюза модель рук героя слегка опускается, прицел со снайперских винтовок временно отключается, а стрельба после выхода из процесса задерживается на короткое время.
Читать по теме
Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX