es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
14:12, 09.11.22
|
Новость

Дизайнер Fortnite ушёл в Naughty Dog спустя 8 лет работы

Дизайнер Fortnite ушёл в Naughty Dog спустя 8 лет работы

Бывший ветеран Epic Games Андерс Ховард, который практически восемь лет работал над Fortnite, присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера монетизации. Судя по всему, Ховард теперь будет работать над The Last of Us Factions, которая станет масштабной бесплатной игрой.

Ховард объявил о своём новом назначении у себя в социальных сетях. И добавил, что уже переехал в Санта-Монику. А всего через неделю уже приступит к своим обязанностям в новой студии. Сама же студия Naughty Dog держит в секрете любые подробности насчёт нового проекта.

Андерс Ховард присоединился к Epic Games в качестве системного дизайнера в 2014 году. В тот промежуток времени Fortnite находился в глубокой разработке. Но в любом случае с того момента дизайнер проработал практически восемь лет, работая над Fortnite. И разрабатывая стратегию развития «Боевого пропуска» игры.

Разработчик за время работы успел оставить след во многих основных игровых системах. Это касается 12 сезонов заданий, материалов для прогресса, игрового процесса и опыта боевого пропуска. Кроме этого, он участвовал в создании специальной команды Epic Games, которая свою очередь придумала и реализовала идею механики «Космических сундуков».

Помимо значительного вклада в Fortnite, у него консультировались другие студии, которые хотели интегрировать «Боевой пропуск». Например, разработчики Fall Guys и Rocket League. В 2022 году Ховард провёл десять месяцев в Ubisoft Stockholm, консультируя команду по новому проекту для социальных и экономических систем.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Fortnite – мёртвая игра в 2022 году или нет?
Fortnite
13:26, 27.10.22
Fortnite – мёртвая игра в 2022 году или нет?
Игра действительно мертва или пользователи слишком остро реагируют на происходящее?
Гайд по строительству/редактированию построек в Fortnite
Fortnite
14:13, 29.10.22
Гайд по строительству/редактированию построек в Fortnite
Полезная информация для тех, кто хочет освоить одну из самых скиллозависимых механик Fortnite среди всех остальных «Королевских битв».
Как выполнить все задания «High Octane» в Fortnite?
Fortnite
19:26, 17.11.22
Как выполнить все задания «High Octane» в Fortnite?
Руководство для тех, у кого возникли трудности с заданиями «High Octane».