Потеря пакетов в Доте 2 — это всегда сетевая проблема, из-за которой возникают задержки. Герои начинают реагировать на действия со стороны пользователя с опозданием, а любые движения сопровождаются рывками. Почему это происходит? Как оперативно исправить потерю в случае появление? Предлагаем ознакомиться с вариантами ниже.
↪ Основные советы по исправлению 💡
- Настройка маршрутизации. Иногда пакеты отправляются не на ближайший сервер, а на отдалённый, поэтому его нужно изменить через команду SDR. Для этого откройте консоль Dota 2 ➡ пропишите sdr SDRClient-ForceRelayCluster (в конце добавьте через пробел код региона) ➡ нажмите Enter.

- Отключите VPN и прокси. Любые подобные сервисы, особенно бесплатные, когда возникает период пиковой нагрузки, начинают снижать скорость и, соответственно, появляется большая потеря пакетов в Доте 2. Поэтому попробуйте запустить игру без них.
- Перезагрузите роутер. Попробуйте отключить маршрутизатор от сети – подождите пару минут черед тем, как подключите его снова. Очень часто, чтобы восстановить сетевые параметры, достаточно обычной ручной перезагрузки.
- Убедитесь, что сервера Dota 2 работают. В некоторых случаях потеря пакетов связана с серверами Valve. Разработчики не проводят технические работы, но у них время от времени возникают проблемы, поэтому есть смысл проверить, испытывают ли они трудности.

- Воспользуйтесь проводным подключением. Большие потери пакетов в Доте 2 также возникают из-за искажённого сигнала от роутера, которому не всегда удаётся проходить через препятствия. Само подключение при этом не обрывается, но скорость снижается. В связи с этим есть смысл напрямую подключиться к кабелю.
↪ Часто задаваемые вопросы (FAQ) 📌
Если перечисленные рекомендации ничем не помогли, а в Дота 2 по-прежнему наблюдается потеря пакетов, тогда рекомендуем ознакомиться с более индивидуальными случаями ниже. С ними сталкиваются пользователи не так часто, но мы стараемся учитывать все случаи и разбирать их по отдельности.
Если не нашли ответа на какой-нибудь конкретный случай, тогда предлагаем написать о нём нам в комментариях. Опишите (пошагово) свою проблему, как это происходит. Мы обязательно поможем разобраться в проблеме, найдём решение и добавим его в вопросы FAQ!